20 февраля в Москве на улице Полимерная открылся новый магазин, работающий в формате "у дома" - "Продукты 24 часа".
Магазин «Продукты 24 часа», один из многих московских магазинов, работающий в формате «магазин у дома». Основной задачей таких розничных точек является обеспечение текущих потребностей покупателей, живущих неподалеку. Имея небольшие торговые площади, «магазин у дома» должен предлагать покупателям сбалансированный ассортимент, состоящий из товаров повседневного спроса и включать в себя основные товары потребительской корзины. Кроме этого, в условиях усиливающейся конкуренции, торговая точка должна обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей.
Обеспечение всех этих условий невозможно без применения современных торговых технологий, поэтому руководством универсама «Продукты 24 часа» было принято решение об автоматизации торговой точки. В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт ДОМИНО 8. Торговля. Магазин. Система автоматизацииДОМИНО 8. Торговля. Магазин максимально отвечает соотношению цена-качество и обладает достаточным набором функциональных возможностей для управления торговой точкой, работающей в формате «магазин у дома».
В рамках проекта было автоматизировано два рабочих места товароведа и управляющего магазином. Расчетно-кассовые узлы укомлектованы POS-системами myPOS с кассовой программой ДОМИНО. Сотрудники компании СОФТ-ВЕСТ провели пуско-наладочные работы и обучение персонала.
В результате автоматизации магазин «Продукты 24» получил комплексное эффективно работающее решение, которое позволяет:
-
Качественно выстроить процесс управления ассортиментом;
-
Обеспечить обслуживание покупателей на высоком уровне;
-
Гибко управлять ценообразованием, работой с поставщиками;
-
Обеспечить «прозрачность» бизнес-процессов магазина;
-
Обеспечить бесперебойную работу магазина;
-
Стимулировать активность продаж и управлять лояльностью покупателей.