13 февраля в бизнес-центре «Актавест» прошла ежегодная 6 конференция торговой сети БиМ. Наша компания приняла участие в этом мероприятии.
Участниками конференции были, в первую очередь, сотрудники компании, как офисные работники, управляющие, так и линейный персонал магазинов. Кроме этого, среди приглашенных на конференцию были партнеры компании БиМ - представители торговых сетей Московского региона и Владимирской области. Наша компания, наряду с другими партнерами-поставщиками сети БиМ, также была приглашена к участию не только в качестве слушателя, но и в качестве докладчика.
О впечатлениях.
БиМ - это команда.
Мы знали компанию БиМ как наших клиентов, небольшую развивающуюся сеть розничных магазинов у дома, работающих в Москве. На конференции же мы увидели компанию БиМ с другой стороны. В первую очередь, нас приятно поразили сотрудники компании. Все, от сотрудников офиса, занимающих ведущие посты, до рядовых продавцов, произвели впечатление людей, работающих азартно, с удовольствием и с душой. Это не просто персонал, это команда, можно сказать даже - семья, работающая на благо компании. Думаем, что в этом есть немаловажная заслуга директора компании - Шарапова Александра. Так сплотить и замотивировать коллектив - это дорогого стоит!
БиМ - это развитие.
Сам формат таких ежегодных встреч говорит о том, что компания не стоит на месте, компания хочет развиваться. И руководство сети, и персонал работают в этом направлении. И речь идет не столько о финансовых показателях, хотя это немаловажный фактор, особенно при условии высокой конкуренции с федеральными сетями. Речь идет именно о бизнесе - поиске новых технологий, форматах, способах общения с покупателями. Выступления сотрудников компании, отвечающих за разные направления деятельности, говорили как раз об этом. Чего мы достигли за этот год, к чему мы стремимся, что мы можем сделать лучше - вот основные тезисы выступлений, которые мы услышали.
БиМ - это работа с покупателями.
Еще хочется отметить, что как и все маленькие магазины шаговой доступности, торговая сеть БиМ стремится к тому, чтобы стать единственно любимым магазином для своего покупателя. Не просто удовлетворять его каждодневную потребность в покупках, а сделать процесс посещения магазина приятным событием. И этому в сети уделяется колоссальное внимание. Это и специальный сотрудник «Ревизорро», который следит за порядком в магазинах, это и всевозможные конкурсы и праздники, которые проводятся в сети, это также дополнительные сервисы для покупателей, такие как, нарезка, сервировка. На конференции много внимания уделялось вопросу - что же такое эмоциональная торговля? Звучало очень много ответов, но самый главный из них - это когда продавец работает с удовольствием, а у покупателя даже нет вариантов, куда он сегодня вечером пойдет за покупками. И БиМ показывает своей работой, что знает, что это такое.
Мы очень благодарны компании БиМ за возможность принять участие в этой конференции. Наша компания выступила с коротким обзором нового аналитического решения на платформе QlikView, которое на данный момент внедряется в сети. Мы очень надеемся, что это решение позволит компании БиМ быстро и удобно получать данные о результатах своей работы и еще больше совершенствовать управление сетью.
Мы гордимся тем, что являемся частью этого прекрасного проекта. Торговая сеть «БиМ» - это больше чем просто наши партнеры. Мы желаем компании "БиМ" не терять азарта, желания идти вперед и развиваться, а наша компания готова поддержать Вас во всех начинаниях.