Нужна ли аналитика ритейлу? Безусловно, нужна. Но какая? Эти вопросы обсуждались на семинаре, организованном консультационной группой "АТК Консалтинг" совместно с компанией Qlik.
Семинар проходил 24 марта и вызвал большой интерес среди участников розничного рынка.
На семинаре был рассмотрен опыт внедрения аналитического решения на платформе Qlik в компании "BNS групп", развивающей сеть магазинов MEXX, Topshop, Armani Jeans, Calvin Klein. Владимир Шаталов, директор департамента информационных технологий BNS Group рассказал о предпосылках внедрения аналитического решения на платформе Quik, какие задачи решаются с помощью этого решения сейчас, и как решение помогает управлять сетью магазинов, представленной 10-ю брендами и широкой географией сети.
Руководитель консультационной группы АТК Консалтинг Андрей Краснопольский рассказал в целом о аналитической платформе, ее возможностях, продемонстрировал ее работу.
Руководитель проектов нашей компании, Андрей Вальман, ознакомил участников семинара с предложением от нашей компании - совместным продуктом ДОМИНО и аналитической платформы Quik - коробочным решением «АТК ДОМИНО 8 Анализ продаж», являющимся дополнительным продуктом, позволяющим нашим клиентам получать данные о результатах своей работы в удобном аналитическом интерфейсе.
Благодарим участников семинара за живое общение и интерес к аналитическим платформам и нашим продуктам. А также благодарим консультационную группу АТК Консалтинг за взаимовыгодное сотрудничество и приглашение к участию в семинаре.