fresh25.jpg

28 января в зале Владивосток отеля "Азимут" в торжественной обстановке состоялось вручение наград победителям и участникам конкурса "Торговая марка года - 2015". Профессиональное жюри, в котором присутствовали представители городской администрации и специалисты в сфере маркетинга, в ходе конкурса и голосования по достоинству оценивало участников. Сеть супермаркетов "Фреш 25" взяла сразу 2 награды: ГРАН ПРИ в номинации "популярный бренд" и "Золотой приз" в номинации "сила бренда". Оба приза принадлежали категории - Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты. 

Сеть супермаркетов "Фреш 25" является давним клиентом компании СОФТ-ВЕСТ и на настоящий момент включает в себя 41 магазин. Сеть активно развивается в Приморском крае, работая в нескольких форматах. Супермаркеты "Фреш 25" давно завоевали популярность среди покупателей, предоставляя высокий уровень сервиса, широкий выбор товаров, в том числе собственного производства и уникальные ценовые предложения. Кроме этого, с 2015 года сеть стала развивать также дискаунтеры "Радиус". На данный момент открыто уже семь дискаунтеров в регионе. 

Приоритетом дискаунтеров "Радиус" является низкая цена. Особенностью и преимуществом для покупателей сети «Радиус» является минимальная торговая наценка, составляющая 10-15% и обеспечение реализационных цен на весь ассортимент продуктов и товаров народного потребления ниже цен всех известных продуктовых сетей Приморского края. Ассортимент магазинов «Радиус» рассчитан так, что исключает вероятность спонтанных, незапланированных покупок, а соответственно, и лишних трат. 

Управление торговыми предприятиями "Фреш25" и "Радиус" осуществляется при помощи  системы автоматизации ДОМИНО 8. Торговля. 

Поздравляем сеть "Фреш 25" с заслуженной победой и желаем дальнейшего процветания!

По материалам сайта сети "Фреш25"