«Красный Яр» утвердил приоритеты развития компании.
Компания «Гастрономы «Красный Я», утвердила приоритеты развития на ближайшие 3 года. Выделено 4 направления, связанных с расширением сети, улучшением качественных и количественных показателей.
Четыре пункта развития компании включают:
- Планомерное развитие сети, с регулярным открытием новых магазинов (ориентировочная скорость роста на 2015 г - 1 гастроном в 2 месяца).
- Усиление работы в новом ценовом формате, ориентированном на работу в сегменте магазинов доступных цен. Расширение линейки товаров социального значения, где представлены продукты по низким ценам.
- Расширение ассортимента продукции местных фермеров и собственного производства через увеличение доли местных товаропроизводителей в обороте сети в три раза (сейчас в программе производства товаров под собственной торговой маркой «Красного Яра» принимает участие 15 производителей Красноярского края, выпускающих более 100 наименований различных продуктов (молочная продукция, овощи, кондитерские изделия, крупы, колбасы и пр.)). А также расширение ассортимента продуктов собственного производства (сейчас «Красный Яр» выпускает порядка 700 кулинарных, кондитерских продуктов, салатов, вторых блюд, напитков, полуфабрикатов и соусов).
- Углубление взаимосвязей между участниками РОСТа (всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла). Кооператив позволяет уверенно конкурировать с федеральными сетями, оптимизируя логистику и управляя издержками. В результате покупатель получает возможность широкого выбора продовольственных и непродовольственных товаров по конкурентным ценам.
«Наш бизнес строится на доверии и репутации. Деловые отношения с партнерами мы выстраиваем и поддерживаем более 17 лет. Ведя бизнес открыто, мы нацелены работать эффективно и долго», - добавила генеральный директор компании Татьяна Павловская.
По материалам компании "Красный Яр".
Справка:
В качестве системы управления в сети «Красный Яр» используется отраслевое решение ДОМИНО 8: Торговля.
Система автоматизации ДОМИНО 8: Торговля позволяет руководству сети «Красный Яр» оперативно и эффективно решать задачи управления торговой сетью:
- Обеспечить сбалансированный и широкий ассортимент;
- Оптимизировать процесс ценообразования для каждого из магазинов;
- Организовать продажу и учет кулинарной продукции собственного производства;
- Обеспечить согласованную работу пользователей как в центральном офисе, так и магазинах сети;
- Управлять процессом закупок, оптимизировать работу с поставщиками;
- Стимулировать активность продаж и управлять лояльностью покупателей.