14 марта 2014г в Москве, в гостинице Редиссон Славянская ТС "БиМ" провела 3-ю ежегодную конференцию "Показатели эффективности в 2013г и стратегия развития сети до 2019г". В конференции так же приняли участие топ-менеджеры и собственники ТС "АБК" и ТС "Круста".
С докладами выступили все ведущие руководители компании БиМ. В рамках 2-ой сессии Конференции прошел круглый стол на тему: "Не материальная мотивация персонала магазинов - миф или реальность?" Участники бурно обменялись мнениями, которые переросли в дискуссию о том, что называть не материальной, а что материальной мотивацией.
В своем докладе Ген. Директор сети БиМ Александр Шарапов представил Миссию и Стратегию компании БиМ, которая была совместно разработана и прописана Правлением компании исходя из Ключевых Ценностей, созданных за 15 лет работы сети. В заключительном слове участники высказали мнение, что с каждым годом конференция становится все более профессиональней и интересней.
Справка:
Сеть гастрономов «БиМ» работает на рынке Москвы с 1998 года в формате «магазин у дома». Несмотря на небольшую торговую площадь (не более 100 м2), в магазинах сети представлен широкий ассортимент товаров повседневного спроса (около 2 000 наименований) по разумным ценам. В связи с ограниченностью торговых площадей, большинство магазинов сети работают через прилавок, что не мешает предоставлять покупателям высокий уровень сервиса. Для обеспечения эффективной работы сети необходимо выстроить жесткую систему централизованного управления.
Централизованное управление сетью гастрономов «БиМ» осуществляется при помощи системы автоматизации ДОМИНО 8. Торговля. А для обеспечения высокого уровня сервиса обслуживания покупателей в качестве рассчетно-кассовых узлов используются компьютерные кассовые терминалы myPOS.
по материалам сайта сети гастрономов БИМ