ГК «Детский мир», крупнейшая розничная сеть магазинов товаров для детей в России, объявляет неаудированные финансовые и операционные результаты за 9 месяцев 2014 года, завершившихся 30 сентября 2014 года.

 КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ 2014 ГОДА (НЕАУДИРОВАНО)

  • Количество магазинов Группы увеличилось до 297 по сравнению с 252 на конец 2013 года благодаря открытию 33 новых магазинов «Детский мир»[1] и 14 новых магазинов «ELC»
  • Торговая площадь с начала 2014 года увеличилась на 43 тыс. кв. м. с 320 тыс. на 31 декабря 2013 года до 363 тыс. кв. м. на 30 сентября 2014 года
  • Выручка Группы увеличилась на 23,8% с 24,1 млрд. руб. за 9 месяцев 2013 года до 29,8 млрд. руб. за 9 месяцев 2014 года
  • Товарооборот по сопоставимым магазинам сети «Детский мир» (like-for-like) увеличился на 14,2%[2] год к году
  • Валовая прибыль выросла на 21,9% с 9,0 млрд. руб. по итогам 9 месяцев 2013 года до 10,9 млрд. по итогам 9 месяцев 2014 года;
  • Отношение коммерческих, административных и управленческих расходов (КиАУР) к выручке по итогам 9 месяцев 2014 года снизилось на 4,2 процентных пункта с 33,3% до 29,1%
  • OIBDA (cкорректированная EBITDA)[3] увеличилась на 140% в абсолютном выражении с 945 млн. руб. за 9 месяцев 2013 года до 2,3 млрд. руб. за 9 месяцев 2014 года;
  • Рентабельность по OIBDA (скорректированной EBITDA) увеличилась на 3,7 процентных пункта с 3,9% за 9 месяцев 2013 года до 7,6% за 9 месяцев 2014 года;
  • Чистая прибыль увеличилась в 16 раз с 38 млн. руб. за 9 месяцев 2013 года до 613 млн. руб. за 9 месяцев 2014 года;
  • Рентабельность по чистой прибыли увеличилась на 1,9 процентных пунктов с 0,2% за 9 месяцев 2013 года до 2,1% за 9 месяцев 2014 года

 Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы Компаний «Детский Мир»:

«За 9 месяцев 2014 года Группа увеличила OIBDAв 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. «Детский мир» продолжает активно развиваться и открывать новые магазины в российских городах, несмотря на изменение макроэкономической ситуации. За 9 месяцев 2014 года открылось 33 магазина «Детский мир», т.е. столько же, сколько за весь 2013 год. Кроме того, мы открыли 14 магазинов ELC, что на 6 магазинов больше, чем в 2013 году. Мы сохраним высокие темпы развития сети в 4 квартале 2014 года.

Выручка Группы увеличилась за 9 месяцев 2014 года на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами хорошей динамики выручки стали двузначный темп роста сопоставимых продаж (like-for-like), составивший 14,2%, и выход на полную загрузку магазинов, которые были открыты в 2012 году (47 магазинов) и в 2013 году (33 магазина). Мы сохранили конкурентную ценовую политику сети «Детский мир», которая, несмотря на ускорившиеся темпы инфляции в 2014 году, продолжает сохранять цены на детские товары на одном из самых низких уровней в секторе.

Рост рентабельности по OIBDAпоказывает, что операционные улучшения, предпринимаемые нашей командой в части повышения эффективности бизнеса и оптимизации расходов, приносят положительные результаты. Показательным является то, что рост сопоставимых продаж (like-for-like) за 9 месяцев 2014 года более чем на 6,1 процентных пункта опередил рост коммерческих, административных и управленческих расходов (КиАУР), что является очень хорошим индикатором в секторе розничной торговли». 

Информация с сайта ГК "Детский Мир"

____________________________________________________________________________________________________________

ГК "Детский Мир" является давним партнером нашей компании.  

Компания "СОФТ-ВЕСТ" является поставщиком решений для автоматизации торговли в сети магазинов, при помощи решений ДОМИНО в компании автоматизирована также работа интернет-магазина.

"СОФТ-ВЕСТ" продолжает работать в плотном взаимодействии с ГК "Детский Мир", помогая оперативно и профессионально решать различные задачи управления торговой сетью.